Theme Colors
Layouts
Wide Boxed
Золотова  Вероника Александровна

Общая информация

Возраст: 41

Город: Москва

Место работы: Психологический центр "Пазл"

Профессиональное образование

Российский Государственный Социальный Университет, диплом с отличием. 2001-2007гг.
Специализация: "Психолог. Преподаватель психологии".

Российский государственный университет сервиса. 2001-2003 гг.
Специальность: психолог.

Московский институт гештальт-терапии и консультирования.
Специальность: гештальт-терапевт с 2011г.

Дополнительное ежегодное повышение квалификации на базе Московского института открытого образования, Московского городского психолого-педагогического университета, в Центре информационных технологий и учебного оборудования.

Действительный член: «Ассоциации детских психологов», «Ассоциации детских психиатров и психологов».

Лауреат городского конкурса "Психолог года" 2006 и 2010 гг., гор. Москва

Стаж работы: С 2003 года занимаюсь психологической практикой (индивидуальные, семейные проблемы, межличностные отношения, дети, подростки), индивидуальная и групповая психотерапия.

Работаю с такими темами как:

Личные проблемы

• Жизненные кризисы

• Неудовлетворенность жизнью

• Одиночество

• Конфликтные ситуации

• Работа со сновидениями

• Взаимодействие с окружающим миром

• Неуверенность в себе

• Личностный рост

• Восстановление психоэмоционального состояния;

Психодиагностика личностных особенностей;

Отношения в парах, семьях

• Семейные и любовные отношения;

• Проблемы взаимоотношения поколений;

Неврозы и невротические расстройства

• Расстройства поведения, настроения, здоровья (тревожность, фобии, агрессивность, психосоматика и т. д.);

Посттравматические состояния

• последствия катастроф,

• горе

• утрата

Стрессы, хроническая усталость

Работа с зависимым поведением:

• эмоциональная зависимость

• пищевое поведение (булимия, анорексия).

Детская психология и Детско-родительские отношения

• Проблемы детско-родительских отношений;

• Детская и подростковая психология

• Трудности взаимоотношений ребенка (взрослого) с окружающим его миром (родители, сверстники);

• Детско-подростковое консультирование;

• Возрастные особенности развития — воспитание и развитие детей в раннем, дошкольном и школьном возрасте;

Развитие психических процессов (мышление, речь, память, внимание);

Профессиональное самоопределение, помощь в выборе профессии;

Психологическая подготовка к школе;

Диагностика готовности к обучению в школе.


Практикую как
психолог-консультант, ведущий психологических групп, бизнес-тренер, врач-психотерапевт